Купила ламинат и заказала доставку на следующий день. Так в день доставки я была в отъезде, то в качестве контактного телефона указала помимо своего номера телефона, номер телефона человека который бы принял доставку. Но звонка ему не поступало, и доставку не осуществили, и чем я узнала только на следующий день. Позвонила в метрику, там долго меня переводили с одного специалиста к другому. В итоге мне сказали платить за доставку повторно, так как она не осуществилась якобы по моей вине.
Уважаемое руководство Метрики, примите во внимание данную ситуацию. Почему я должна платить дважды только за то, что сотрудники не удосужились позвонить?
Умирающий магазин, сайт кроме кошмара не вызывает ни каких ощущений. Консультантов практически нет. Ни кому не советую пользоваться этим базаром.
Информация на сайте не совпадает с действительностью! Начиная о отсутствии доставки товара (на сайте есть по факту её нет), перемещение товара в сети магазина тоже нет. Боюсь ехать через весь город, за товаром которого может не оказаться в магазине. Пришлось выбрать другой строительный магазин. Жаль, пол года назад был совсем другой магазин.
Покупал с месяц назад ламинат в метрике Псков, попался грамотный продавец, который все подробно объяснил, я остался доволен покупкой. Сегодня приехал снова. Это кошмар!!! Продавцов нет вообще, а те что есть ходят с тряпками-ведрами и ничего не знают. Консультацию получить не удалось - пытал продавца о товаре, котором, оказалось, знаю больше, чем он!!! Где адекватные продавцы??? Хотел съэкономить, но пришлось ехать в другой магазин: заплатил больше, но остался доволен. Метрика становится все хуже и хуже!
Бывала я не раз в магазинах этой сети и везде!абсолютно везде и все продавцы-консультанты "я не из этого отдела". Однажды я попросила указать на продавца сантехнического отдела и нашелся предатель,который указал на парня рядом с ним,поэтому тому было не отвертеться. Но на мой вопрос "где у вас можно найти фумленту?" сказал,что ее не т и вообще не бывает в метрике! каково было его удивление,когда она оказалась у него за спиной!!! метрика на академке в Питере, на Выборгском шоссе и в Великом Новгороде на Санкт-Петербургской - магазины,которые я теперь стороной обхожу
Купили дрель за 990 руб. Оказался неисправен патрон. Решили обменять, но не тут то было. Взяли на экспертизу на 21 день. Ни в одном гипермаркете такого нет. А закон о защите прав потребителей толкуется только в свою сторону. Не советую НИКОМУ покупать товары в этой сети магазинов
08.08.2015 купили в г. Мончегорске Мурманской обл. дрель аккумуляторную CD010. Проблемы начались на кассе. Цена, указанная на ценнике магазина не соответствовала той, которую пробила кассир. Пригласили администратора. Вопрос не решился. Обещанных скидок (25% на текущий месяц на весь ассортимент) также не предоставили. Виновных, как водится - нет. У них все в норме. Не в деньгах дело. Дело в отношении к людям. За державу обидно)))
отличный магазин на Таллинском шоссе в нем : Продавцов Нет, Банальных вилок-розеток Нет, как что надо в нем Нет :))) я даже теперь проезжаю мимо зная что в нем все равно того что надо Нет
в магазине метрика в г. Александров закупил инструмент (3 шуруповерта, пару болгарок, торцовую пилу и т.д) первым сломался шуруповерт, купленный по рекомендации продавца-консультанта, т.м. "спец" (где-то через месяц). понес на возврат, сотрудники стали рассказывать про то, что к ним претензии в течении 2-х недель, далее в сервисцентр во Владимире или в Москве (120км), пришлось распечатать выдержку из закона о защите прав потребителей. Технику приняли, но вместо выдачи копии акта приемо-передачи зделали отметку о приемке на обратной стороне кассового чека (не работал копир). по прошествии 40 дней пришел, сказали что нет нужного специалиста, каждый день ходить-ловить специалиста возможности нет, так что пришел только через 3 месяца, на вопрос о возврате мне ответили, дословно "Я ТОЧНО ПОМНЮ, ЧТО ВОЗВРАЩАЛИ!!!!!!!!!" на просьбу показать какую-то бумагу, ответили, что никаких бумаг нет... в данный момент плотно общаюсь с комитетом по защите прав потребителей... про остальную сломавшуюся в течении гарантийного срока технику, писать не стану, потому как долго и нудно... да... при мне в магазин пришел дед, который за неделю до этого купил душевую кабинку, но вывезти ее сразу возможности не было... его уверили, что проблем нет, заберет когда хочет... чек он потерял и кабинку в результате отдавать так и отказались, хотя грузчик деда помнил и на излишках она была... БОЛЬШЕ Я В ЭТОМ МАГАЗИНЕ И ГВОЗДЯ НЕ КУПЛЮ!!!!!!!! а всем потенциальным покупателям советую 20 раз подумать, прежде чем купить там хоть что-то...
Я недавно выбирал мебель из ротанга, у этого продавца понравился дизайн и качество. Выбор мебели оказался очень широким, и я смог найти именно то, что искал. Цены также вполне приемлемыми. Я остался доволен своей покупкой и рекомендую этого продавца всем, кто ищет стильную и качественную мебель.
Читать далееОгромная благодарность руководству и сотрудникам компании - всем, кто принимал участие в изготовлении и монтаже нашей беседки! Изготовлена и установлена в кратчайшие сроки. Учтены наши пожелания - индивидуальный рисунок на балюстраде беседки. Цены, сроки и качество - одни из самых конкурентоспособных сегодня! Приятные бонусы в виде подарков - два шезлонга. Желаем компании стабильности и процветания!
Читать далееЗаказывали террасную доску, продавец отзывчивый, все выполняет в срок , всегда на связи , рекомендую!
Читать далее
я сегодня была в шоке... делаем ремонт и муж купил саморезы в магазине "метрика" на шоссе революции в санкт-петербурге... они нам не подошли и стоят они 315 рублей.... прихожу сегодня в магазин, чтобы их сдать и вижу объявление.... оно гласит, что с 1 июня возврат товара будет производиться ТОЛЬКО в магазине "метрика-1" на пулковском шоссе и ТОЛЬКО с 15-16 часов... беру это объявление в руки и прошу вызвать администрацию магазина.. неадекватная женщина со стойки информации тут же вызывает охранника, чтобы он отобрал у меня это объявление, но почему то не вызывает администрацию магазина.. говорит, что администрация вся находится на пулковском шоссе, а этот магазин, что на шоссе революции, как я понимаю с ее слов, предназначен сам себе.. вообщем, я была очень возмущена отношением этой лены(как ее называли) и написала жалобу... я считаю, что покупатели могут вернуть товар в том магазине, в котором он и был приобретен, а не мотаться на другой конец города и там попытаться за 1 час его сдать... администрация магазина не права.. она ссылается на закон потребителя и сама его нарушает... расчет идет на то, что люди не поедут на другой конец города и у них будет меньше возвратов... но это нарушение и они должны возвращать деньги за товар там, где он покупался...