Отзывы о компании Интернет магазин 220 Вольт

1,4
Средняя оценка на основании 23 отзывов

Рейтинг компании на основании суммы оценок в отзывах

Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

1.7 по 15 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

2.4 по 14 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

1.6 по 14 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

1.0 по 15 отзывам
ул. 8-я Линия В.О., д. 45, Санкт-Петербург
Сортировать по: Сбросить
Добавить отзыв
Александр 30 января 2023

Начну издалека. Магазин 220вольт был для меня всегда чем-то ненужным и несуществующим, т.к. я не люблю инструмент неизвестных непонятных брендов и не люблю любые варианты самовывоза. Но в 2022 году друг подарил мне сертификат на 5000р именно в этот магазин, 8 месяцев я не мог найти в этом магазине хоть что-нибудь мне действительно нужное, то в наличии нет, то доставки нет. Спустя 9 месяцев периодического мониторинга я всё таки решил купить здесь хоть что-нибудь, ибо жалко, подарок пропадает, а ведь «человек старался».
Ну и теперь к делу, пол дня у меня ушло на поиск товара, доступного к доставке одной партией (для понимания на 5000р выбирал всего три товара, да и то это оказалось не простой задачей, т.к. опять же «то в наличии нет, то доставки для данного товара нет». Заказ №9575373 я сделал и оплатил подарочным сертификатом 18.01.2023, доставку мне назначили на 20.01.2023, но ни 18-го, ни 19-го, ни даже 20-го числа со мной на связь так никто и не вышел. Лишь 19-го числа мне пришло электронное письмо с указанием присвоения моему заказу трек номера почты россии 80093680592756. Сегодня уже 27-е число, я четыре раза звонил в магазин 220вольт, мне четыре раза сказали чтобы я разбирался с почтой, т.к. они со своей стороны всё куда нужно передали, однако же сайт почты россии говорит мне что «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». При этом на сайте магазина мой заказ находится в статусе «получен клиентом».
Итого имеем в сухом остатке: магазин 220вольт забрал у меня 5000руб и в этом не сознается.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Валерий Кукушкин 08 марта 2022

Оплаченного товара на складе НЕТ. деньги НЕ возвращают .Собираю документы в Арбитраж

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Очкин Денис 28 февраля 2022

Здравствуйте! Я представляю Компанию Гринвуд. Заказали у Вас два гайковёрта. Менеджера говорили что всё в наличии есть, произвели оплату, инструмента нет! Ваша фирма 220 вольт обманула, менеджера ввели в заблуждение, звонили говорили: производите оплату, будет инструмент. Инструмента нет! Не компетентность. Из за вашего обмана понесли убытки. Ждём возврата средств! Как вы работаете, у вас ненадо ничего покупать

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Валерий Кукушкин 05 марта 2022

У меня все точно как под копирку

Пожаловаться
Коля 09 ноября 2021

Оформление прошло хорошо. Доставка вместо 2 дней получилась 10 дней. Информация и доставке не пришла узнал сам. При проверки пила не завелась. На звонок обещали перезвонить но не дождавшись пришлось идти в платную матесрску. Ремонт и настройка за доп. плату. В магазине отсутствуют гарантийные мастерские.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Степин Владимир 24 сентября 2021

Ужасное сопровождение покупки. Заказывал даставку в другой регион. Динамят третью неделю. Решил отказаться от заказа, так они теперь динамят с возвратом. Звонишь на телефон, никто ничего не знает. Больше никогда и ничего у них не куплю.

КомментироватьПожаловаться
0 0
ershov0367 11 января 2021

Покупал через интернет - магазин 10 мешков ветонит в+ , Заказ 0002683, забирал по адресу Проспект Стачек 88 . В магазине 3 мешка уже были замотаны стрейчем с склада ( сколько высыпалось ?) в общем торгуют в основном некондицией , 2 штуки рваные и 5 штук целые. Замотать стрейчем 2 порванных мешка продавцы не дали плёнку.! В салон автомобиля кинул (продавец) разорванную коробку ! Он ведь им тоже нужен очень ! В общем обслуживание мне не понравилось и жадность продавцов .

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 948 big
  • 947 big
  • 946 big
  • 945 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Roman Kushigin
Roman Kushigin 01 декабря 2020

Приветствую!! У вас ужасный сервис! зато вы пишите о гарантиях на Хаммер 5 лет?? А вы пробовали купить зап части для него? УШМ хамер мне делали год!!! Перфоратор — якобы заменили одну деталь, а по факту отремонтировали старую и вообще другую!! СЕЙЧАС уже другой — Перфоратор hammer prt1100le premium
нуждается в зап частях!! 4 пункта но на Лиговском что на СЕКУНДОЧКУ в Петербурге мне предложили из 4 деталей одну БУ (подобрать бывшую в употреблении) а трех других и нет вовсе!!! В интернет магазинах такие запчасти тоже не купить!!! Что вы людям продаете товар за 10000 и голову морочите своей гарантией, если у вас один сервис в 10 миллионном городе !!! зато в саратове 4!! И он и то не чинит ничего!!! Так и говорят нет запчастей!! Купите у меня обратно УШМ и 2 перфоратора на цену около 20.000 рублей!! Мне такой сервис и такой инструмент не нужен!!
Не покупайте у них ХАМЕР!! Я давно перешел на БОШ и МАКИТУ. А это они чинить не пробовали! У них зап частей нет для этого ХАМЕРА. И это в единственном сервисном центре во всем СПБ....

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Денис 13 августа 2020

Возмущению нет границ.
14 июля оплатил товар с доставкой. Пришло сообщение, что через два дня товар будет доставлен на адрес.
В конце второго дня решил узнать во сколько будет доставка, на что узнаю, что доставка будет только через ещё два дня!? Без оповещения, без согласования - ну ладно, жду! Кстати, только через два дня пришло подтверждение от магазина в виде чека об оплате!
В конце четвертого дня звоню узнать, во сколько же все таки привезут товар и получаю ответ, что данный товар давно готов к выдаче и я могу его ЗАБРАТЬ, внимание - на Васильевском острове и это за час до закрытия пункта выдачи, а далее выходные! Возмущаться некогда. Хватаю такси и мчусь в выдачу. Успел.
Привез домой товар, распаковываю и вуаля внутри другая модель (хотя все документы верны), схожая по характеристикам, но дешевле тысяч на пять!!! Ну вот как?
И тут начинается самое интересное, на все мои звонки, письма в службу с громким названием "Забота о клиентах" один ответ - сегодня мы ответить не можем перезвоним в ближайшее время, ждите. И вот это ждите идёт с периодом от пяти дней до полутора недели! И то, если я сам туда перезвоню.
Сегодня 12 августа, а от магазина ни решения о возмещении транспортных расходов, ни замены на ОПЛАЧЕННЫЙ товар нету!!!
Да, всё в нашей жизни меняется, и некогда хороший магазин, уважающий себя и клиентов, может упасть в глазах ниже некуда!
Удачи остальным с покупками в этом магазине, но я завязал!

Номер заказа ТДИ-7575958

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
сергей дедюгин
сергей дедюгин 09 июня 2020

купил в инет-магазине гайковерт.Заказ 6928034 от 21 апреля 2020 года.23 апреля привезли.Проработал ровно полчаса и отломался курок.24 апреля была оформлена претензия.28 апреля гайковерт забрал курьер на диагностику.И всё....до сегодня(08.06.2020) о судьбе гайковерта ничего не известно.Обращения в претензионную службу не дают результата.Никто не перезванивает.Буду обращаться в суд.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
ВЯЧЕСЛАВ 16 апреля 2020

Станок токарный настольный по дереву КРАТОН WML-1000
13.04.20 купил уценённый станок в сервисцентре г. Санкт-Петербурга. Накануне мне по телефону на вопрос о причине снижения цены ответили что товар новый и просто отсутствует упаковка. При внешнем осмотре были незначительные признаки б.у. , на мою просьбу проверить работу электродвигателя получил ответ, что единственная розетка занята компьютером, но у них перед продажей всё проверено и всё исправно.
Оснований не доверять не было- это же центр по сервису и ремонту.
Уже дома оказалось что двигатель не работает. Был удивлён что товар из ремонта и не работает. Снял кнопку включения, ни к одной из 4 клемм не подсоединены провода. Подключил. безрезультатно, дальше не стал разбираться. В тот же день вернул станок. Деньги возвратили. Большая просьба к руководству, организуйте возможность проверять товар на месте, чтобы розетка на 220 вольт была доступна и на видном месте. Испорчены нервы, истрачен бензин и самое плохое ( я на пенсии и сколько мне осталось загадка) в результате у меня украли почти день жизни. Много чего покупал в магазине 220 Вольт. Никогда ничего не ломалось по гарантии, что-то служит до сих пор, что то ремонтировал сам. Ни разу не обращался в сервисцентр, это первое и последнее. Любого человека можно обмануть, но один раз. Второй раз он не поверит и не придёт.
Описываю всё в отзыве о товаре, потому что это относится именно к этому станку. Загадка почему его не смогли отремонтировать. Сказали бы сразу что дело в двигателе или схеме запуска, скидка хорошая, попробовал бы сам, не получилось- вернул. Зачем обманывать? ------------------------------
Всё что написано выше я пытался опубликовать в отзывах на сайте магазина 220 вольт. Но как оказалось все негативные отзывы у них блокируются. К сожалению очевидно что продажа некачественного товара стала системой.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Добавить отзыв
Отзывы похожих компаний
  • Купил сварочный аппарат. Долго сомневался перед покупкой, но теперь понимаю, что сделал правильный выбор. Аппарат работает отлично, без сбоев. Качество сварки на высоте. Очень доволен приобретением. Рекомендую.

    Читать далее
  • Благодарим за своевременную поставку лабораторного оборудования. По заявке ответили быстро. Уточнили детали заказа и подсказали примерную дату доставки. Заказ пришел в назначенные дни и всё в отличном состоянии.

    Читать далее
  • Я осталась очень довольна этим магазином. Большой выбор товаров позволил мне приобрести все необходимое в одном месте, что сэкономило мое время. Цены приятно удивили своей доступностью. Обслуживание было на высоком уровне - консультанты были вежливыми и компетентными, помогли мне с выбором и дали полезные рекомендации. Я осталась довольна своей покупкой и планирую вернуться в этот магазин снова.

    Читать далее
Отзывы о похожих компаниях
Закрыть