Начну издалека. Магазин 220вольт был для меня всегда чем-то ненужным и несуществующим, т.к. я не люблю инструмент неизвестных непонятных брендов и не люблю любые варианты самовывоза. Но в 2022 году друг подарил мне сертификат на 5000р именно в этот магазин, 8 месяцев я не мог найти в этом магазине хоть что-нибудь мне действительно нужное, то в наличии нет, то доставки нет. Спустя 9 месяцев периодического мониторинга я всё таки решил купить здесь хоть что-нибудь, ибо жалко, подарок пропадает, а ведь «человек старался».
Ну и теперь к делу, пол дня у меня ушло на поиск товара, доступного к доставке одной партией (для понимания на 5000р выбирал всего три товара, да и то это оказалось не простой задачей, т.к. опять же «то в наличии нет, то доставки для данного товара нет». Заказ №9575373 я сделал и оплатил подарочным сертификатом 18.01.2023, доставку мне назначили на 20.01.2023, но ни 18-го, ни 19-го, ни даже 20-го числа со мной на связь так никто и не вышел. Лишь 19-го числа мне пришло электронное письмо с указанием присвоения моему заказу трек номера почты россии 80093680592756. Сегодня уже 27-е число, я четыре раза звонил в магазин 220вольт, мне четыре раза сказали чтобы я разбирался с почтой, т.к. они со своей стороны всё куда нужно передали, однако же сайт почты россии говорит мне что «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». При этом на сайте магазина мой заказ находится в статусе «получен клиентом».
Итого имеем в сухом остатке: магазин 220вольт забрал у меня 5000руб и в этом не сознается.
Оплаченного товара на складе НЕТ. деньги НЕ возвращают .Собираю документы в Арбитраж
Здравствуйте! Я представляю Компанию Гринвуд. Заказали у Вас два гайковёрта. Менеджера говорили что всё в наличии есть, произвели оплату, инструмента нет! Ваша фирма 220 вольт обманула, менеджера ввели в заблуждение, звонили говорили: производите оплату, будет инструмент. Инструмента нет! Не компетентность. Из за вашего обмана понесли убытки. Ждём возврата средств! Как вы работаете, у вас ненадо ничего покупать
Оформление прошло хорошо. Доставка вместо 2 дней получилась 10 дней. Информация и доставке не пришла узнал сам. При проверки пила не завелась. На звонок обещали перезвонить но не дождавшись пришлось идти в платную матесрску. Ремонт и настройка за доп. плату. В магазине отсутствуют гарантийные мастерские.
Ужасное сопровождение покупки. Заказывал даставку в другой регион. Динамят третью неделю. Решил отказаться от заказа, так они теперь динамят с возвратом. Звонишь на телефон, никто ничего не знает. Больше никогда и ничего у них не куплю.
Покупал через интернет - магазин 10 мешков ветонит в+ , Заказ 0002683, забирал по адресу Проспект Стачек 88 . В магазине 3 мешка уже были замотаны стрейчем с склада ( сколько высыпалось ?) в общем торгуют в основном некондицией , 2 штуки рваные и 5 штук целые. Замотать стрейчем 2 порванных мешка продавцы не дали плёнку.! В салон автомобиля кинул (продавец) разорванную коробку ! Он ведь им тоже нужен очень ! В общем обслуживание мне не понравилось и жадность продавцов .
Приветствую!! У вас ужасный сервис! зато вы пишите о гарантиях на Хаммер 5 лет?? А вы пробовали купить зап части для него? УШМ хамер мне делали год!!! Перфоратор — якобы заменили одну деталь, а по факту отремонтировали старую и вообще другую!! СЕЙЧАС уже другой — Перфоратор hammer prt1100le premium
нуждается в зап частях!! 4 пункта но на Лиговском что на СЕКУНДОЧКУ в Петербурге мне предложили из 4 деталей одну БУ (подобрать бывшую в употреблении) а трех других и нет вовсе!!! В интернет магазинах такие запчасти тоже не купить!!! Что вы людям продаете товар за 10000 и голову морочите своей гарантией, если у вас один сервис в 10 миллионном городе !!! зато в саратове 4!! И он и то не чинит ничего!!! Так и говорят нет запчастей!! Купите у меня обратно УШМ и 2 перфоратора на цену около 20.000 рублей!! Мне такой сервис и такой инструмент не нужен!!
Не покупайте у них ХАМЕР!! Я давно перешел на БОШ и МАКИТУ. А это они чинить не пробовали! У них зап частей нет для этого ХАМЕРА. И это в единственном сервисном центре во всем СПБ....
Возмущению нет границ.
14 июля оплатил товар с доставкой. Пришло сообщение, что через два дня товар будет доставлен на адрес.
В конце второго дня решил узнать во сколько будет доставка, на что узнаю, что доставка будет только через ещё два дня!? Без оповещения, без согласования - ну ладно, жду! Кстати, только через два дня пришло подтверждение от магазина в виде чека об оплате!
В конце четвертого дня звоню узнать, во сколько же все таки привезут товар и получаю ответ, что данный товар давно готов к выдаче и я могу его ЗАБРАТЬ, внимание - на Васильевском острове и это за час до закрытия пункта выдачи, а далее выходные! Возмущаться некогда. Хватаю такси и мчусь в выдачу. Успел.
Привез домой товар, распаковываю и вуаля внутри другая модель (хотя все документы верны), схожая по характеристикам, но дешевле тысяч на пять!!! Ну вот как?
И тут начинается самое интересное, на все мои звонки, письма в службу с громким названием "Забота о клиентах" один ответ - сегодня мы ответить не можем перезвоним в ближайшее время, ждите. И вот это ждите идёт с периодом от пяти дней до полутора недели! И то, если я сам туда перезвоню.
Сегодня 12 августа, а от магазина ни решения о возмещении транспортных расходов, ни замены на ОПЛАЧЕННЫЙ товар нету!!!
Да, всё в нашей жизни меняется, и некогда хороший магазин, уважающий себя и клиентов, может упасть в глазах ниже некуда!
Удачи остальным с покупками в этом магазине, но я завязал!
Номер заказа ТДИ-7575958
купил в инет-магазине гайковерт.Заказ 6928034 от 21 апреля 2020 года.23 апреля привезли.Проработал ровно полчаса и отломался курок.24 апреля была оформлена претензия.28 апреля гайковерт забрал курьер на диагностику.И всё....до сегодня(08.06.2020) о судьбе гайковерта ничего не известно.Обращения в претензионную службу не дают результата.Никто не перезванивает.Буду обращаться в суд.
Станок токарный настольный по дереву КРАТОН WML-1000
13.04.20 купил уценённый станок в сервисцентре г. Санкт-Петербурга. Накануне мне по телефону на вопрос о причине снижения цены ответили что товар новый и просто отсутствует упаковка. При внешнем осмотре были незначительные признаки б.у. , на мою просьбу проверить работу электродвигателя получил ответ, что единственная розетка занята компьютером, но у них перед продажей всё проверено и всё исправно.
Оснований не доверять не было- это же центр по сервису и ремонту.
Уже дома оказалось что двигатель не работает. Был удивлён что товар из ремонта и не работает. Снял кнопку включения, ни к одной из 4 клемм не подсоединены провода. Подключил. безрезультатно, дальше не стал разбираться. В тот же день вернул станок. Деньги возвратили. Большая просьба к руководству, организуйте возможность проверять товар на месте, чтобы розетка на 220 вольт была доступна и на видном месте. Испорчены нервы, истрачен бензин и самое плохое ( я на пенсии и сколько мне осталось загадка) в результате у меня украли почти день жизни. Много чего покупал в магазине 220 Вольт. Никогда ничего не ломалось по гарантии, что-то служит до сих пор, что то ремонтировал сам. Ни разу не обращался в сервисцентр, это первое и последнее. Любого человека можно обмануть, но один раз. Второй раз он не поверит и не придёт.
Описываю всё в отзыве о товаре, потому что это относится именно к этому станку. Загадка почему его не смогли отремонтировать. Сказали бы сразу что дело в двигателе или схеме запуска, скидка хорошая, попробовал бы сам, не получилось- вернул. Зачем обманывать? ------------------------------
Всё что написано выше я пытался опубликовать в отзывах на сайте магазина 220 вольт. Но как оказалось все негативные отзывы у них блокируются. К сожалению очевидно что продажа некачественного товара стала системой.
Купил сварочный аппарат. Долго сомневался перед покупкой, но теперь понимаю, что сделал правильный выбор. Аппарат работает отлично, без сбоев. Качество сварки на высоте. Очень доволен приобретением. Рекомендую.
Читать далееБлагодарим за своевременную поставку лабораторного оборудования. По заявке ответили быстро. Уточнили детали заказа и подсказали примерную дату доставки. Заказ пришел в назначенные дни и всё в отличном состоянии.
Читать далееЯ осталась очень довольна этим магазином. Большой выбор товаров позволил мне приобрести все необходимое в одном месте, что сэкономило мое время. Цены приятно удивили своей доступностью. Обслуживание было на высоком уровне - консультанты были вежливыми и компетентными, помогли мне с выбором и дали полезные рекомендации. Я осталась довольна своей покупкой и планирую вернуться в этот магазин снова.
Читать далее
У меня все точно как под копирку