Отвратительное обслуживание. До компании не дозвониться. На связь не выходит. С 28 июля никаких сдвигов. Время потеряла.Никогда не буду обращаться и друзьям расскажу ,чтобы не связывались!
Заказала на сайте напольный вентилятор, в воскресенье. Вечером пришло уведомление на почту, заказ передан компании. Прошло 4 дня, ни ответа, ни привета. Звонила на указанный телефон, данный вид связи не доступен! Писала письмо на вашем сайте, узнать, когда же доставят мне вентилятор? Тишина. Вы либо напишите, что данного товара нет или уже какие-нибудь новости. Я только время с Вами теряю! Нет товара, будем заказывать в другом месте!
Ужасный магазин. Нужно было приобрести Петли гаражные 80*12, хотел уточнить являются ли они как на картинке цилиндрическими или всё таки каплевидными, а так же подтвердить наличие. Всю неделю пытался им дозвониться, но так и не смог, то занято, то не берут трубку, а один из телефонов вообще не рабочий. Дважды оставлял им свой телефон, чтобы перезвонили, но это так и не случилось.
Безобразное качество товара! Покупал у них излив, естественно китайский. Сразу же вода стала ржавой. Брал на пробу за дёшево, что бы понимать, стоит ли с ними иметь дело. Не стоит!!! Излив выбросил после того как узнал, что вернуть его можно только в офис, который находится в пос. Коммунар за Павловском?! Товарищи, не покупайтесь на дешовку и не тратьте время на поиски здесь, а лучше сразу берите в магазине с чеком, а значит! возможностью возврата!
Заказываешь,надеешься, а товара то и нет на самом деле.И время уходит в пустую, когда выбираешь. А предлагают то что совсем не устраивает. Жаль потраченного время впустую.
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш заказ не смогли выполнить. Товара нет в наличии.
С уважением, "МастерКом".
Спасибо. Взаимоотношения хорошее. Только жаль , что заказал нет в наличии. Надо указывать , что нет такого товара и не тратить зря время для всех.
Влад, здравствуйте!
Благодарим за отзыв.
Учтём Ваши пожелания.
С уважением, "МастерКом".
Заказала в МастерКоме белорусские дешевые бумажные обои по 135 руб.за рулон.
Доставили в срок. Обои очень красивые, я довольна. Благодарю от всей души!
Наталья, мы искренне рады, что Вам понравился заказ.
Желаем удачных покупок и в будущем!
С уважением, "МастерКом".
Заказ своевременно принят и обработан. Ассортимент хороший, нашел там то. что искал по всему городу. Отношение к клиенту внимательное. Огромное спасибо менеджеру Ирине за чуткость и содействие в решение проблем. Спасибо!
Виталий, спасибо Вам за высокую оценку нашей работы.
С уважением, "МастерКом".
Я три дня ждал ответа на заказ, не дождался, отменил...
Здравствуйте!
В выходные и праздничные дни заказы, которые не поступили уже в доставку, временно не обрабатываются.
С уважением, "МастерКом".
Здравствуйте! Итого когда я могу получить свой заказ? Можно уточнить это?
Добрый день, Дженнет!
Ваш заказ в настоящее время перемещается, по данным сотрудника "Главпункт", он должен прибыть в назначенный пункт выдачи 15.02.2017 г.
Когда заказ будет готов к выдаче, на Ваш номер телефона поступит смс-сообщение с номером заказа, адресом, номером телефона и режимом работы пункта.
С уважением, "МастерКом".
+7 911 799 19 19
+7 812 640 95 22
В других магазинах цены на одну и ту же техники отличаются от тех, что тут. И отличаются в большую сторону. А тут выгоднее всего. Сравнивал наушники, которые тут последний раз покупал, экономия почти 3к получилась.
Читать далееБлагодарим за своевременную поставку лабораторного оборудования. По заявке ответили быстро. Уточнили детали заказа и подсказали примерную дату доставки. Заказ пришел в назначенные дни и всё в отличном состоянии.
Читать далееЯ осталась очень довольна этим магазином. Большой выбор товаров позволил мне приобрести все необходимое в одном месте, что сэкономило мое время. Цены приятно удивили своей доступностью. Обслуживание было на высоком уровне - консультанты были вежливыми и компетентными, помогли мне с выбором и дали полезные рекомендации. Я осталась довольна своей покупкой и планирую вернуться в этот магазин снова.
Читать далее
Здравствуйте!
Пункты выдачи интернет-товаров не производят возврат денежных средств за выкупленный заказ.
У покупателя есть возможность перед оплатой проверить содержимое заказа в офисе по выдаче интернет-покупок.
Если покупка состоялась, т.е. заказ был оплачен, но по каким-либо причинам товар Вам не подошел, его нужно возвращать в магазин, который оформил Ваш заказ, но не в пункт выдачи.
С уважением, "МастерКом".