Являюсь постоянным клиентом магазина. Благодарю за отличный сервис! Очень подробно и грамотно консультируют по телефону, помогают с выбором нужного товара и определением размера. Быстрая доставка. Отличный магазин!
День добрый,покупал в компании Добрый ортопед комприссионные чулки,продавщица расхваливала товар,говорит качество отменное,за 3000т,ни когда не покупайте в этом магазине,попвались уже на 1 неделе,материал фирменный говорили,распустились,разошлись,одно слово дермантин
Заказывала в магазине товары уже второй раз. Сейчас заказывала бандажи мужчине. Большое спасибо. Заказ был доставлен курьером. Все в срок. Все по размеру. Очень довольна.
Здравствуйте, Марина.
Спасибо за обратную связь, всегда рады помочь!
С Уважением, Добрый ортопед!
Работники компании в СПб некомпетентны дважды. Первый раз, когда поставили доставку слишком поздно, не разобравшись, что есть на складе, 15 октября. Второй раз, когда нашли товар и перенесли доставку на 9-е октября, не спросив клиента.
Не только не спросили, годится ли новая дата, вообще никак не сообщили о переносе. Конечно же, звонка курьера никто не ждал.
Теперь компания хамски требует оплатить ей 200р. за возврат товара и предоплату за следующий заказ.
Нормальные компании предупреждают о переносе заказа даже на полдня. Тут - на неделю, и ничего.
Ни смс, ни колл-центр, ни страница заказа на сайте, никто о переносе не предупреждает.
С таким "сервисом" предоплату, сожалею, не рассматриваю.
Добрый день! Приносим извинения за долгий ответ. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться с ситуацией.
Приобрела у вас подпяточники-кррегирующие,довольна и благодарна за вашу добрую работу,за своевременную доставку,за отличное доброжелательное обслуживание операторов.Здоровья вам и процветания.
Здравствуйте, благодарим Вас за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
Валентина
15.03.21 сделала заказ на сайте, оперативно перезвонил Сергей, проверил наличие товара и обьяснил как будет происходить оплата и доставка заказа.
Буквально на следующий день курьер Элина в назначенное время привезла заказ, ждала пока я проверила качество товара, была оченнь позитивная.
Спасибо Элине и Сергеюза отличную работу
Здравствуйте, благодарим Вас за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
05.03.2021 зашла на сайт, заказала обратный звонок. Очень быстро перезвонили, по-моему Антон со мной работал, помог собрать заказ, все согласовали и сегодня 15.03.2021 заказ доставили на дом. Спасибо всем за слаженную работу. Всем успехов
Здравствуйте, благодарим Вас за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
Всё очень хорошо, заказал дорогой прибор твгд-02, срок доставки обозначили 18 дней, я согласился, на несколько дней отложили, бывает. Волновался конечно, писал по почте, в чате, мне отвечали и успокаивали всё вежливо и по существу. Упаковка пришла в хорошем состоянии ну и прибор тоже. Да ещё наложили ручки, календари, брелки, тренажорчики, в общем доволен я. Успехов в работе ребятам.
Здравствуйте, благодарим Вас за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
История такая: сломал ногу, решил купить ортез вместо гипса.
На своё горе приобрёл ортез в этом магазине. Попросил друга заехать купить (по понятным причинам сам не смог приехать).
Друг привёз ортез, но он не подошёл. По описанию всё ок, ортез на 43-45 размеры (у меня 45). Но почему-то он оказался с дефектом - один из 3-х ремешков (верхний), фиксирующих ортез на конечности, оказался слишком длинным и не застёгивался. Итог - нога в ортезе "ходит ходуном" и не фиксируется, как следует. Ортез не пригоден для эксплуатации.
Позвонил в магазин, оператор попросил отправить фото или видео проблемы на эл.почту для дальнейшего разбирательства и решения по возврату. Все материалы отправил, но деньги не вернули. Сказали, мол, ваши проблемы, что подобрали ортез не по размеру, и что нужно было приезжать и мерить по месту (да-да, со сломанной и отёкшей ногой).. Хотя по описанию размер подобрали правильно (указано выше).
Такая история. Потерял деньги и время на разбирательство.
Лояльность и минимальный клиентский сервис в этом учреждении отсутствуют.
Здравствуйте, укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться с ситуацией.
Мой комментарий был оставлен 17-го, просмотрен 21-го, но никто так и не перезвонил и не подтвердил заказ.
Анастасия, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа №16586104, верно?
Здравствуйте, благодарим вас за Ваш отзыв. Мы сформируем претензию и направим производителю для рассмотрения.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании и готовы оформить возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, вы приобретали товар в нашем салоне или в интернет магазине? Если товар приобретался в салоне, укажите, пожалуйста, по какому адресу?