Отзывы о компании Интернет-магазин автоаксессуаров Автостиль

3,6
Средняя оценка на основании 7 отзывов

Рейтинг компании на основании суммы оценок в отзывах

Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

5.0 по 2 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

4.0 по 2 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

4.5 по 2 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

4.5 по 2 отзывам
пер. 4-й Верхний, д. 3, Санкт-Петербург
Написать сообщение
Сортировать по: Сбросить
Добавить отзыв
Виктор Х. 29 января 2021

Здравствуйте! Покупал чехлы на хендай Creta из экокожи, не самые дорогие и не дешевые (6000). Сделали скидку 10%, т.к. устанавливал в их сервисе. Установили (натянули) хорошо, можно даже сказать идеально и аккуратно. Всё устраивает, качество хорошее. Первая поездка с собакой в салоне показала что чехлы норм, дырочек от когтей не обнаружил, шерсть убирается легко, царапин не выявил. Смотрятся чехлы в салоне красиво. Легли (обтягивают сидения и спинки) идеально. Мне всё понравилось, молодцы.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Автостиль
Официальный ответ компании «Автостиль» 29 января 2021

Здравствуйте, Виктор. Спасибо за хороший отзыв!

Анатолий 27 сентября 2018

В начале этого лета заказывал в данном интернет-магазине автохолодильник AQ-10L-A для своего Фольксвагена. Холодильник в принципе мне понравился хоть и китайский, вместительность 10 литров и охлаждает быстро, плюс ко всему, его можно подключать не только к прикуривателю а еще и к розетке. Доставка сработала оперативно, да и стоимость товара вполне приемлемая. Кстати работает холодильник без проблем.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Автостиль
Официальный ответ компании «Автостиль» 30 сентября 2018

Здравствуйте, Анатолий! Спасибо за ваш отзыв.

Корнухов Сергей 18 октября 2016

Хочу сказать что магазин нормальный. С ним дело иметь можно. Заказывал накладку на бампер и коврик в багажник для Santa fе. На момент заказа накладки не оказалось в наличии. Но персонал подсуетился и нашли для меня то, что я просил. Спасибо им за это. Не много поэтому задержали отправку, но я сам согласился подождать, хотя деньги вернуть было предложено сразу. Единственное не могу понять, почему мелкие заказы не отправляют почтой или EMS.

КомментироватьПожаловаться
0 0
Автостиль
Официальный ответ компании «Автостиль» 18 октября 2016

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за хороший отзыв! Все заказы стараемся отправить транспортными компаниями, т.к. с почтой всё намного сложнее. У них нет нестандартных упаковок, как например в вашем случае, накладка бампера длинная и узкая и для неё нужна своя упаковка. Сроки доставки почтой дольше, а стоимость как правило выше. Поэтому почтой отправляем только в том случае, если клиент об этом просит или населенный пункт в котором он проживает не имеет терминала ТК.

Попко Сергей Владимирович 15 октября 2016

Здравствуйте все. Я думаю Вам не стоит теперь рассказывать всем сказки про белого бычка. У вас на сайте было две позиции "защита картера" и "защита КПП и раздатки" для Сузуки Джимни. Каждая из этих позиций имела свой артикул(номер). Так ват я заказывал по артикулу защиту картера ДВС. Это раз. Та защита КПП которую изготовили на заказ специально для меня к счастью имеет заводской стикер Ривал с датой изготовления 24.05.2016. Это два. Раскапывайте эти сказки кому-то другому. А нормальные люди я думаю сделают выводы из моей неприятной истории и не будут наступать на грабли ещё раз.
Сергей . Мурманск

КомментироватьПожаловаться
0 0
Автостиль
Официальный ответ компании «Автостиль» 18 октября 2016

Здравствуйте, Сергей! На нашем сайте алюминиевая защита была и есть одна единственная. Наименование "Защита картера" мы взяли из прайса производителя, где не было указано картер какого агрегата (двигателя или кпп) она закрывает. После вашего обращения, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, информацию на нашем сайт отредактировали, артикул (номер) защиты остался тот же. Защиту заказывали представительству производителя в г.Санкт-Петербург, где нас и сориентировали по срокам. Для чего нам придумывать историю о том, что этой защиты нет и можем сделать её только под заказ, если бы она была в наличии? Надеемся на понимание и приносим извинения за доставленные неудобства!

Попко Сергей Владимирович 14 октября 2016

Здравствуйте все. Добавлю к написанному вчера. Сегодня поехал в сервис устанавливать ту самую защиту картера которую заказал и ждал месяц в этой сказочной конторе автостиль. Оказалось что это совсем не защита картера, а защита коробки передач и раздатки. Естественно позвонил в Автостиль. Там мне сказазали что я сам осел что я не уточнил защиту какого картера я хотел заказать и они по умолчанию заказали защиту картера коробки передач. Ха-ха-ха. Только нечего страшного что я заказывал защиту по номеру(артикулу) указанному у них на сайте. К слову номер защиты картера и номер защиты КПП были разные. Т. Е. Это обсалютно разные запчасти. Короче слили мне лоху висяк который на складе лежал и не кому нафиг был не нужен. Вообщем они развели руками и сказали пользуйтесь на здоровье. Вот так и заказывай в интернете. Купил за 5000 то что мне не нужно.
Сергей. Мурманск

КомментироватьПожаловаться
0 0
Автостиль
Официальный ответ компании «Автостиль» 15 октября 2016

Здравствуйте, Сергей! Заказанная вами защита была заказной позицией на производство. К сожалению производитель нас подвел по срокам и вместо обещанных 10 дней мы ждали вашу защиту три недели. Защита изготавливалась именно для вас, поэтому это не был висяк! Ни один производитель защит не делает на ваш автомобиль защиту двигателя, скорее всего потому, что защита двигателя идет в штатной комплектации. Защита которую вам прислали будет закрывать картер коробки передач и раздаточную коробку и это не менее важные агрегаты в автомобиле. А по стоимости ремонта, если разбить поддон коробки, на порядок дороже!

Попко Сергей Владимирович 13 октября 2016

Здравствуйте все. Заказывая что либо в этой конторе будте готовы к тому что вы получите свой заказ через месяц вместо обещаных десяти рабочих дней. По крайней мере в моём случае было именно так. Пришлось чуть-чуть поволноваться. А в остальном всё нормально.
Сергей. Мурманск.

КомментироватьПожаловаться
0 0
Александр 05 сентября 2016

Заказал шторки на шкоду румстер, доставили в срок
Достоинства:Качество, обслуживание и пунктуальность.
Недостатки:Недостатков не выявили

КомментироватьПожаловаться
0 0
Автостиль
Официальный ответ компании «Автостиль» 08 сентября 2016

Здравствуйте, Александр! Рады, что вы остались довольны нашим сервисом! Спасибо за ваш отзыв!

Добавить отзыв
Отзывы похожих компаний
Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
Закрыть